Путешествия

Нашими глазами: Калининград

В Калининград мы летали в ноябре 2015 и всего на 3 дня. Прилетели мы примерно в 11 дня. В аэропорту нас уже встречал трансфер от отеля Нессельбек.

После душа и короткого сна мы решили отправиться в город-курорт Зеленоградск. Город находится всего в 17 км от Калининграда и туда регулярно ходят автобусы. Кстати, одна из особенностей Калининграда — это то, что проезд оплачивается не сразу, а при выходе из автобуса или маршрутки.

Город очень красивый.  По нему приятно гулять. Очень много в отличии от Калининграда сохранилось построек германских времен. Только иногда уродливая дешевая реклама портит вид. А так можно вполне подумать, что это европейский город.

Дома с черепичной крышей и старые постройки тут повсюду.

1101BDDA-733F-4E58-BE4C-73B24FAD6BB1

Некоторые правда нуждаются в реставрации. Но приехали мы сюда не только из-за построек, а еще чтобы посмотреть Балтийское море. Поэтому отправились на набережную.

Набережная широкая. Вдоль набережной установлены тренажеры. На набережной стало совсем ветрено. Сдувало даже огромные металлические баки. В самом городе попадали даже столбы с дорожными знаками. Но от этого на море смотреть еще интересней. Первый раз был в шторм на море, да и вообще на море не в теплую погоду. Огромные волны очень завораживают.

4BAF8368-5D17-400C-A184-6270D7ECC5DF

На следующий день на местных новостных сайтах писали, что штормом вынесло очень много янтаря на берег. Предприимчивые жители стали его собирать.

a82bb868e9fb63ca4aeea612e2c7e5a0

Вообще янтарь в Калининградской области продается на каждом углу по недорогим ценам. Даже магнитики на холодильник украшают янтарем. Нужен янтарь — прилетайте в Калининград.

Вечером мы уже решили поужинать в Калининграде.   Гуляя по центру городу наткнулись на заведение Fish Bone. Фиш Бон — это гриль-бар, напоминают Kill Fish(вроде  до этого там как раз и был Кил Фиш). Та же система скидок, похожее название, похожий формат, похожая музыка, но все гораздо лучше. Цены ниже, меню разнообразней, интерьер атмосферней, пиво и еда вкусней. В общем 5 баллов из 5. Всем рекомендую.  Посмотреть меню и адрес можно в группе ВК http://vk.com/fishbonebar.

После этого мы немного побродили по вечернему Калининграду. Благодаря расположению города в Калининграде можно купить много импортных продуктов по недорогой цене. Что мы и сделали купили Чешского и Латвийского пива и поехали в отель.

AD559434-A29E-4D99-ACDA-2968DE1AD027

На второй день мы отправились в отель «Вилла Гламур»

Перед заселением мы решили посетить местный парк. Покатались на колесе обозрения, посетили «Дом Вверх Дном».
После заселения мы поехали смотреть самые популярные достопримечательности Калининграда. Одна из них это Кафедральный собор. Находится он на острове Канта. Тут же можно посмотреть и на могилу известного немецкого философа Иммануила Канта. Собор построен в стиле кирпичной готики и является одним из символов города.
Рядом находится другой из символов города — это Рыбная деревня на набережной реки Преголя. Деревня застроена зданиями стилизованными под архитектуру довоенного Кёнигсберга. Приятное место для вечерней прогулки.
Также посетили музей Музей Мирового океана. Это не просто музей, а целый музейный комплекс. У причала ошвартованы: подводная лодка, научно-исследовательское судно-музей «Витязь», судно космической связи «Космонавт Виктор Пацаев». Каждый объект имеет свое расписание и свою стоимость на входной билет. Мы решили посетить Подводную лодку «Б-413». Внутри нам провели индивидуальную экскурсию и рассказали о быте матросов на подводной лодке.
IMG_3550JHLY5323. После мы еще немного побродили по вечернему Калининграду. Нашли продуктовый гипермаркет, затарились продуктами из соседних стран и отправились в отель. На следующий день из-за переноса рейса мы смогли ещё погулять по центру. Город оставил хорошее впечатление, хочется сюда приехать еще раз, но в теплую погоду.